Городской Nissan X-Trail

Желание поездить на такой машине может возникнуть не из-за самой машины, а из-за дорог, которые в плохом состоянии.

Начнем мы с внешности. X-Trail подробнее на сайте https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-new-x-trail точно ни с кем не спутаешь, если только со старшим поколением Honda CR-V, но их на дорогах России немного. Собирают «Ниссаны» в Санкт-Петербурге. Модель несильно популярная, зато является одним из паровозов-толкачей марки. Низкие окна, обрубленная форма, массивные рейлинги с встроенными фонарями дальнего света – вот ее отличительные черты.

Прежде чем рассмотрим салон, заглянем внутрь багажника. В нем удобное расположение ниш и полочек, а также объем не уменьшился, так как новая машина базируется на платформе «Икс-Трейл», которая присутствует в более меньшим «Кашкае». Дачнику и отпускнику-путешественнику самое то. В машине присутствует почти метровой длины люк на крыше, а также хорошая обзорность и командирская посадка – еще одни отличительные черты.

На легковушку он, конечно же, не похож. Потому что большая масса и огромные размеры. Через лобовое стекло капот автомобиля смотрится как-то угрожающе. Динамика хорошая, машина справляется с перестроениями на городских дорогах, но вот торможение совсем неуверенное и нехваткое. При этом радиус разворота весьма велик, хоть и не приходиться крутить руль много раз в одну сторону, да и при маневрировании заметны крены. Подвеска на неровностях жестковата, и резина на эту модель не ставится высокого профиля. В общем, колдобины вызывают малейшую тревогу. Изначально производитель позаботился о безопасности машины — установка автосигнализации осуществляется опытными специалистами.

Машина склонна на плохой дороге с промятым покрытием к поперечной раскачке, что может запросто усыпить водителя. Да и кузов и конструкция подвески автомобиля выполнена так, что по суровому бездорожью ему не стоит ездить.

Лучше всего подходит этот автомобиль для перевозки пассажиров – он на самом деле очень вместительный и комфортный. Для этого даже присутствует подогрев задних сидений. И цена соответствует автомобилю: отдать миллион с небольшим – это лучшее предложение на автомобильном рынке.

Самый дешевый автомобиль оснащается двухлитровым двигателем, полным приводом All Mode 4×4, механической коробкой, стереосистемой из 4-х динамиков. Ну а машина подороже оснащаются системой All Mode 4×4-i. Также автомобиль может комплектоваться различными моторами, даже и дизельным.