Шпаргалка на заметку: где и почему нужно ставить ГБО

Защитников и противников газобаллонного оборудования примерно 50/50, и у каждого свои аргументы. Основной мотив, почему не стоит вносить изменения в комплектацию авто, – газ убивает даже самый стойкий двигатель. Господа, если своевременно не проводить профилактику, заправляйтесь хоть освященным бензином, мотор все равно прикажет долго жить.

Даже здоровому человеку периодически требуется профосмотр, чтобы вовремя выявить сбои в организме. Почему с машиной должно быть иначе? Пренебрежение плановой диагностикой приводит к следующим неприятностям: Катушки двигателя постепенно приходят в негодность. Сложности с пуском сокращают время работы катушек и свечей. Из-за неправильного угла зажигания постоянно перегреваются кромки тарелок клапана. Этого можно избежать, если не манкировать сервисным обслуживанием в сертифицированном центре. Другой безосновательный довод оппонентов – пожароопасность. Видимо, им неизвестно, что газовый бак значительно прочнее бензинового, да и защитные клапаны срабатывают сразу при малейшей утечке топлива. Если отбросить суеверия, получаем немало плюсов. Один из них – минимум выбросов токсичных выхлопов в атмосферу. Заботиться об экологии не только престижно, но и стратегически верно, ведь без соответствия нормам Euro 6 в Европе далеко не уедешь. Когда монтажом занимаются профессионалы, это облагораживает автомобиль, продлевая срок его службы за счет сокращения вредоносного осадка на жизненно важных частях. Говорить о 50% экономии на горючем даже не станем, поскольку это очевидно, исходя из стоимости голубого топлива в сравнении с бензином. Особенно ощутимой она становится, если часто путешествовать или ездить в командировки. Газ – отличный вариант и для корпоративных автомобилей, тем более когда их несколько. Pegas сказал – Pegas сделал Если выбирать, где ставить ГбО в Киеве, то, конечно в Pegas, где не надеются на «авось», а делают все наверняка. Без суеты и спешки каждый случай изучается внимательно, чтобы система идеально вписалась в конструкцию авто. Для одних лучшим решением служит установка второго поколения, для других стартовать нужно с четверки. Учитываются марка машины, тип двигателя, из чего сделан коллектор (пластика или металла), в каком состоянии транспорт и другие факторы. Чайная ложка дегтя Как говорится, «любите кататься, любите и саночки возить». То есть при решении ставить ГБО придется мириться с некоторыми неудобствами. Впрочем, они настолько несущественные, что им легко противостоять: В 90% случаев запаска уступает место баллону. Компромисс – «докатка» или баллончик с пеной для ремонта. Регулярная настройка газового оборудования. Однако и тут есть выход – чтобы не пришлось ежегодно осенью и весной приезжать на регулировку пропан-бутановой смеси, сразу устанавливайте систему с автоподстройкой. Дороже, но оно того стоит. Появление запаха газа. Это недопустимо, а потому, уловив его, срочно отправляйтесь в мастерскую. Хотя если изначально все установлено с умом, то до этого не дойдет.