После замены узлов гидросистемы управления


После замены узлов гидросистемы управления навесным устройством проверяют герметичность и функционирование гидросистемы, а также грузоподъемность навесного устройства. Герметичность проверяют трехкратной опрессовкой, устанавливая поочередно рукоятки гидрораспределителя в положения «Подъем» и «Опускание» и выдерживая их в этих положениях после срабатывания предохранительного клапана в течение 5 с. Подтекания и течи в местах соединений не допускаются. Функционирование гидросистемы считается нормальным, если рукоятки гидрораспределителя фиксируются в рабочих положениях «Подъем» и «Опускание» и автоматически возвращаются в положение «Нейтральное» в конце рабочего хода поршней гидроцилиндров при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

При проверке автоматического возврата крайних рукояток гидрораспределителя их включают одновременно со средней рукояткой. Для проверки грузоподъемности навесного устройства его загружают массой 2000 кг, приложенной на расстоянии 2500 мм от оси подсоединения сельскохозяйственных орудий, и производят по три подъема и опускания. Время подъема рычагов навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать 6 с, а время опускания из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее — 2,5 с. Опускание груза из крайнего верхнего положения при установленных в положение «Нейтральное» рукоятках гидрораспределителя, замеренное по штоку гидроцилиндра, не должно превышать 18 мм за 30 мин, при этом температура масла в гидросистеме навесного устройства должна быть в пределах 25-30 °С и двигатель должен быть остановлен. Перед обкаткой в движении проверяют рулевое управление которое можно приобрести на сайте http://sto-gur.ru.

Производят не менее двух поворотов на месте с выключенным задним мостом для удаления из системы воздуха. Затем выполняют два полных поворота (до упора) трактора на месте с выдержкой 3—5 с, при этом течи масла не допускаются. При обкатке трактора в движении производят не менее двух разворотов на 360° вправо и влево, проверяют правильность взаимодействия всех механизмов, тормозной путь и удерживание трактора стояночным тормозом на подъеме или спуске при уклоне 20°. Обкатку трактора прекращают при выявлении следующих дефектов: перегрев двигателя, пониженное давление масла в магистралях, самовыключение или самовключение передач на ходу, резкие шумы и стуки в агрегатах трансмиссии, падение давления воздуха в пневмосистеме, течи масла, топлива и охлаждающей жидкости в системах.

После устранения перечисленных дефектов обкатку продолжают и при необходимости увеличивают ее общую продолжительность. По окончании обкатки трактора, на котором заменен двигатель внутреннего сгорания, проверяют его мощности ые и экономические показатели. При необходимости проводят требуемые регулировочные работы. При текущем ремонте трактора производят окраску вновь изготовленных деталей, подкраску замененных деталей из числа ЗИП (запасные части, инструмент и принадлежности) или обменного фонда, а также старых деталей с поврежденным лакокрасочным покрытием.