Зачем пользоваться CRM-системой

Для роста прибыли и повышения эффективности работы компании важно использовать современные методы систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Для ведения базы клиентов https://mawisoft.com/cms/page/ru/index сегодня можно пользоваться CRM-системами — специальными программами, которые помогают менеджерам планировать свою работу, а руководству — контролировать и оценивать ее.

Задачи, которые помогает решать CRM-система

Работа в CRM-системе помогает значительно улучшить качество ведения каждого клиента. Программа сохраняет не только всю информацию о компании, с которой вы сотрудничаете, но и историю переговоров (включая запись звонков), отгрузок, а также все оформленные документы (накладные, счета и т.д.). Встроенный календарь напомнит о запланированном звонке или встрече, менеджер будет постоянно поддерживать контакт с клиентом, что работает на повышение объемов продаж.

В CRM-системе реализован отчетный блок, позволяющий формировать документы по итогам выбранного прошедшего периода. Руководитель сможет лучше анализировать показатели работы отдела продаж и каждого сотрудника отдельно, сможет сформировать воронку на основе фактических данных о звонках и личных контактах и работать над ее улучшением.

Программа поможет увидеть реальную «фотографию» рабочего времени каждого менеджера, оценить его эффективность и вклад в общий результат. С помощью CRM процесс планирования работы отдела упрощается, так как выстраивать стратегию развития можно на основе фактических данных, наблюдаемых в динамике. Система легко интегрируется с другими используемыми программными решениями, например, с 1С:Бухгалтерией, позволяет осуществлять экспорт документов.