Какую модель Фольксваген Пассат выбрать

Автомобили Фольксваген Пассат начали свое производство в 1988 года. Пассат выпускается с тремя типами кузова и имеет пять видов двигателей: четыре бензиновых и дизельный.

Виды кузовов:

  • Четырехдверный седан. Автомобиль крупных размеров, и при том, имеет солидную внешность, что подходит для представительских целей. Благодаря просторному и комфортабельному салону, автомобиль может использоваться как семейный;
  • Пятидверный универсал. Пассат выпускается с полным приводом, пластиковым оберегом по периметру и увеличенным клиренсом до 165 мм. Практичный, надежный и вместительный универсал можно назвать лучшим в своем классе;
  • Купе с четырьмя дверями или по-другому «Passat-CC». Хорошая альтернатива простому седану. Автомобиль имеет внушительный набор опций, мощный двигатель и салон вместительностью четыре или пять мест.

Тип комплектации

  • Трендлайн. Базовая комплектация, с которой начинается Пассат среднего класса. Безопасный автомобиль имеет шесть подушек, ABS, ESP, просушка тормозной системы, активные передние подголовники. Со стороны комфортабельности машина оснащена кондиционером, MP3, бортовым компьютером, обогрев передних сидений, ветровое стекло и электрорегулируемые зеркала. Базовая модель имеет двигатель с турбинным нагнетателем объёмом 1,4 литра;
  • Комфортлайн. Считается оптимальным пакетом комплектации Пассат, что почти на 50 тыс. грн. дороже базового комплекта. В отличие от предыдущей версии, этот автомобиль мощнее и лучшего оснащения. В салоне можно увидеть руль, обтянутый кожей и двухзонный климат-контроль. С внешней стороны красуется кузов, хромированный молдингами и диски, изготовленные из легкого сплава. Также «комфортлайн» добавил в себя ряд мелочей: сигнализация, датчик дождя, различные емкости, воздуховодом;
  • Хайлайн. Фольксваген Пассат дороже оптимальной версии примерно на 23 тыс. грн. Салон оснащен комбинированной отделкой кожа + алькантара, а также лампами дополнительной подсветки поворотов;
  • СС. Данная версия больше славится силовым агрегатом V6 и полноприводной трансмиссией. Комплектация авто такая же, как и у комфортлайн, но в дополнении имеет биксеноновые фары для Ford и раскладную спинку заднего сидения;
  • Оллтрек. Универсал с полным приводом соответствующий комплектации «Хайлайн». Во время торможения система оборудована рекуперацией энергии и электроимитацией блокировки дифференциалов. Такой тип комплектации можно отнести к бюджетному аналогу Audi allroad.

А что с двигателем

В совокупности мощности и цены – турбодвигатель объемом 1,8 и 152 лошадиных сил, считается наилучшим вариантом. С такой моторной системой автомобиль динамичным ходом рассекает по городу и трассе, к тому же нечувствителен к нагрузке. При деликатном обращении с педалью газа, машина удивит своей экономичностью.

Если интересует вариант еще дешевле, тогда можно остановить свой взор на двигателе 1,4 TSI мощностью в 123 лошадей. Такая версия привязана только к базовой комплектации. Недостатком можно считать то, что при полной загрузки во время обгона, может не хватить динамики и темперамента. Зато авто может порадовать экономичностью расхода топлива.

Дизельный двигатель 2,0 с 170 силами, может даже противостоять мотору V6. Такая модель предназначена для лихой езды и способен обогнать даже на коротких дистанциях. Дизель может удивить экономией, а если ездить на малых скоростях, то расход топлива будет минимальным.

Двигатель полноприводного СС оснащен объемом 3,6 л и мощью в 300 л. с. Его можно назвать быстроходным вездеходом, способным активно перемещаться в любых погодных условиях. Стоимость такого агрегата будет соответствующей двум автомобилям Пассат.

Каждый выбирает для себя сам, какая модель Фольксваген Пассат будет соответствовать личным параметрам. Но самым доступным и оптимальным решением можно назвать седан комплектации «комфортлайн» с мотором силами в 152 лошадей и коробкой-автомат.