Коллектив ДСУ-21 треста Запоролсдорстрой

На базе Севастопольского ДСУ-46 создано опытно-показательное хозяйство, которое все объекты сдает с оценками «хорошо» и «отлично». Так, участок дороги Симферополь-Севастополь протяженностью 4 километра сдан с оценкой «отлично». На него выдан гарантийный паспорт. Этот участок признан показательным. Коллектив Черкасского областного производственного управления по строительству и эксплуатации автомобильных дорог выполнил пятилетнее задание досрочно — за четыре с половиной года, построил 1083 километра дорог при плане 936, завершил работы по строительству 114 подъездов к центральным усадьбам колхозов и совхозов. 89 процентов выполненных работ сданы с оценками «хорошо» и «от лично».

Коллектив ДСУ-21 треста Запоролсдорстрой, развернув социалистическое соревнование, используя резервы производства и внедряя все новое, прогрессивное, выполнил задание девятой пятилетки досрочно — в августе 1975 года. За годы пятилетки сдал в эксплуатацию 97 километров дорог, что на 32 километра больше, чем предусмотрено планом. Вес объекты сданы в эксплуатацию с оценками «хорошо» и «отлично». За девятую пятилетку здесь было внедрено 75 рационализаторских предложений с экономическим объектом 213 тысяч рублей.

При реконструкции дороги Москва-Харьков-Симферополь первый прорабский участок ДСУ-21 работал по методу Н. А. Злобина. В 1975 году срок ввода в эксплуатацию 5-километрового участка дороги сокращен на 30 дней. При этом было сэкономлено 25 тысяч рублей. Производительность труда повысилась на 85 процентов при росте средней заработной платы на 18 процентов. Бригада Менского районного дорожного участка Черниговского облдорстроя, бригадир П. М. Сидоренко, по методу бригадного подряда построила 7,3 километра дороги Березнов-Бегач.

На 26 дней раньше установленного срока открылось движение автотранспорта на этом участке, сданном с оценкой «отлично». Стоимость строительства была снижена на 15,7 тысячи рублей.