Подвеска бруса

Рама состоит из левой и правой частей и представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, опирающихся на балансирные ходовые тележки. Ширина рамы при перестройке с одной модификации на другую изменяется удалением или добавлением соответствующих вставок. Передний разравнивающий вибробрус представляет собой сварную балку, на которой укреплены шесть механических вибраторов. В передней части бруса расположен отвал, который срезает излишек бетона и препятствует попаданию его в зону работы вибраторов и трансмиссии. По концам брус двумя специальными подвесками прикрепляется к раме машины. К средней части бруса присоединяется тяга механизма качания бруса, который сообщает брусу возвратно-поступательное поперечное качение с амплитудой 100 мм. Подвеска бруса состоит из собственно подвески в виде параллелограмма, кареток и рамок амортизаторов и представляет собой шарнирное устройство, конструктивно объединенное с механизмом подъема бруса. На кронштейнах подвесок укреплены ролики, на которых свободно своими каретками подвешен и совершает качания вибробрус. К кареткам бруса шарнирно штырями и винтами крепятся рамки амортизаторов. Каждая из рамок несет на себе по десять резиновых амортизаторов, которые изолируют механизмы подвесок, и раму машины от вибрации бруса. Рамки амортизаторов, в свою очередь, прикрепляются к обоим концам бруса, 562 Благодаря шарнирному соединению рамок и кареток вращением гаек можно менять угол между ними, и тем самым регулировать параллельность между подошвой бруса и поверхностью покрытия, или же при необходимости придавать брусу требуемый угол «наползания».

Подъем и опускание бруса выполняются двумя винтами с трапецеидальной резьбой при помощи конических и червячного редукторов и электродвигателя. Поперечные качания бруса достигаются следующим способом. Вращение электродвигателя посредством эластичной муфты передается червячному редуктору.