Как купить качественный поддержанный автомобиль?

Не всегда разумно приобретать для тяжелой работы или такси новый автомобиль. На наших дорогах новое авто довольно быстро «убивается». Порой лучше купить качественный б/у автомобиль на сайте https://rolf-probeg.ru/spb/, на котором можно возить грузы на дачу и при случае таксовать.

Но выбирать такое авто нужно со всем тщанием, обращая внимание на множество мелочей.
Начинать поиск лучше с двигательной части. Если из выхлопной трубы начинает струиться белый или черный дым, то лучше сразу отказываться от покупки такого авто. Белый дым будет подсказывать об одном – пробита прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Конечно, для танка «Челленджер» маскировка белым дымом на поле боя окажется неплохим решением, но для легкового автомобиля это не подойдет. Черный дым объясняется одним – маслосъемные и компрессионные кольца сильно изношены и двигатель начал потреблять много масла и ДВС обязательно нуждается в дорогостоящей переборке.

Обязательно нужно проверить коробку на предмет правильного переключения передач. Порой встречаются такие «убитые» авто, в которых работают только вторая и четвертые скорости. Нужно просто сесть за руль тестируемого авто и немного прокатиться, чтобы проверить не только мощность двигателя, но и работоспособность коробки. Если машина с автоматической коробкой, то рекомендуется при относительно низкой скорости нажать на педаль газа – АКПП должна автоматически переключиться на низшую передачу. В городском цикле все передачи должны включаться последовательно и мягко. Единственный минус машины с АКПП – она не сможет подняться на гору с высоким градиентом, но для города такое авто считается неплохим вариантом.

Особое внимание нужно уделить и кузовной части. Если имеется тяжелая авария, то геометрия авто может оказаться нарушенной. Для этого нужно взять с собой смартфон, загнать машину в яму и тщательно осмотреть состояние лонжеронов. Если не имеется следов сварки и лонжероны целые, то это окажется большим плюсом.

При незначительных повреждениях мастера укладывают на кузовные панели довольно большой слой автомобильной шпатлевки и краски. Все это можно определить с помощью электронного толщиномера, но если его не имеется, то разумно использовать небольшой кусок постоянного магнита – в тех местах, где он будет опадать, в тех имеется довольно толстый слой шпатлевки. Особое внимание нужно уделить крышке багажник и капота – чаще всего они страдают от удара. Если данные крышки отличаются тяжелой массой, то все это будет указывать на одно – автомобиль битый и подвергался серьезному ремонту со стороны «костоправов».